MTW.RU call-center: (495) 729-57-34, 8-800-200-00-97
support: (495) 737-56-80
 
      Сервер технической поддержки
Справочная информация:
FAQ (частые вопросы)
Графические инструкции
Видео уроки
Вопросы бухгалтерии
Web-интерфейсы:
FTP-менеджер
Работа с базой MySQL — phpMyAdmin
Работа с базой MSSQL — enterprise manager
Работа с почтой — web e-mail

Часто задаваемые Вопросы -> Электронная почта

Почему я не могу установить исходящее SMTP-соединение?

Некоторые Интернет-провайдеры запрещают своим пользователям доступ к "внешним" SMTP-серверам при использовании общепринятых e-mail программ, таких как Outlook, Outlook Express, eudora, Netscape. Сообщение об ошибке выглядит примерно так: "Unable to connect to the server. (Account:'account', SMTP Server: 'smtp1.mtw.ru', Error Number: '0x800ccc0e')."

Удостовериться, что Ваш интернет-провайдер предоставляет SMTP-соединение (port 25), можно подсоединившись к SMTP серверу. Для этого введите в командную строку (Comand Prompt or DOS Prompt):

telnet smtp1.mtw.ru 25

Вы получите либо приглашение SMTP-сервера, либо сообщение об отказе в соединении.
В случае получения сообщения "connection refused", Вам надо связаться с Вашим Интернет-провайдером с просьбой открыть порт 25 в их firewall или proxy. Вы также можете использовать SMTP сервер Вашего провайдера для Вашего исходящего почтового соединения.
Если Вы получили приглашение SMTP-сервера, то проблема скорее всего в настройках e-mail-программы. В этом случае Вам надо выслать нам точное описание сообщения об ошибки. Нам также поможет, если Вы сделаете screenshot проблемы и прикрепите его с своему письму.

Если же Вы используете операционную систему Windows 8 - воспользуйтесь пожалуйста нашей инструкцией по установке и исипользованию клиента telnet в Windows 8.


Copyright © 1998-2010 ООО "МедиаСофт Эксперт" 105122, г.Москва, Щелковское ш. д.2
Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 729-5734, 737-5685, info@mtw.ru Отдел технической поддержки: +7 (495) 737-5680, support@mtw.ru