MTW.RU call-center: (495) 729-57-34, 8-800-200-00-97
support: (495) 737-56-80
 
      Сервер технической поддержки
Справочная информация:
FAQ (частые вопросы)
Графические инструкции
Видео уроки
Вопросы бухгалтерии
Web-интерфейсы:
FTP-менеджер
Работа с базой MySQL — phpMyAdmin
Работа с базой MSSQL — enterprise manager
Работа с почтой — web e-mail

Часто задаваемые Вопросы -> Электронная почта

На мой ящик постоянно приходит спам что делать? Как настроить спам фильтр?

Существует два уровня защиты от спама:

1) сервера (spamcop),
2) почтового клиента (фильтры).

Первый уровень (spamcop) по умолчанию включен и действует как для WEB интерфейса на mail.mtw.ru к Вашему почтовому ящику, так и для Ваших программ почтовых клиентов (The Bat, OutLook и т.д.). При желании вы можете его отключить (my.mtw.ru работа с Email/ Откл. антиспам)

Второй уровень защиты встроен в каждый почтовый клиент компанией разработчиком. Эти фильтры настраиваются для каждого почтового клиента индивидуально самим пользователем. Фильтры, настроенные для одной программы на одном компьютере, не действуют для других почтовых клиентов на других компьютерах.

Если Вы настроите спам–фильтры для web интерфейса к вашему почтовому ящику, на mail.mtw.ru в меню почтового Web-клиента выберите пункт настройки, затем СПАМ-фильтры. Выберете редактирование, в раскрывающимся списке Перемещать спам в: выберете папку в которую будет приходить спам. Лучше отвести специальную папку для этого рода сообщений и время от времени её просматривать на случай, если туда попадет неверно отфильтрованное сообщение. Отметьте галочками сервера рассылки спама и сохраните настройки.


Copyright © 1998-2010 ООО "МедиаСофт Эксперт" 105122, г.Москва, Щелковское ш. д.2
Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 729-5734, 737-5685, info@mtw.ru Отдел технической поддержки: +7 (495) 737-5680, support@mtw.ru