MTW.RU call-center: (495) 729-57-34, 8-800-200-00-97
support: (495) 737-56-80
 
      Сервер технической поддержки
Справочная информация:
FAQ (частые вопросы)
Графические инструкции
Видео уроки
Вопросы бухгалтерии
Web-интерфейсы:
FTP-менеджер
Работа с базой MySQL — phpMyAdmin
Работа с базой MSSQL — enterprise manager
Работа с почтой — web e-mail

Часто задаваемые Вопросы -> Электронная почта

Мне отправили сообщение, но оно пришло с большой задержкой. В чём может быть причина?

Работа почты при отправке-приёме зависит от работы почтовых систем как отправителя, так и получателя. Задержка, возможная при пересылке почты, может возникать из-за очередей на почтовых серверах, причем данноая проблема может быть как на сервере исходящих сообщений отправителя, так и на нашем сервере входящей почты.

Для того что бы проверить наличие очередей на нашем почтовом сервере Вы можете послать почтовое сообщение со своего почтового ящика на свой же почтовый ящик. Скорость доставки покажет если задержки на отправке-доставке почты на нашем почтовом сервере. Если сообщение пришло сразу же, то очередей на нашем почтовом сервере нету.

При приёме почты выводите полную информацию по полученному письму, таким образом вы сможете посмотреть время, в которое письмо попало на обработку на нашу почтовую систему. Если отправитель говорит, что отправил письмо в 13-00 а время поступления почтового сообщения стоит 13-30, то это значит что задержка происходит на стороне отправителя.


Copyright © 1998-2010 ООО "МедиаСофт Эксперт" 105122, г.Москва, Щелковское ш. д.2
Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 729-5734, 737-5685, info@mtw.ru Отдел технической поддержки: +7 (495) 737-5680, support@mtw.ru