MTW.RU call-center: (495) 729-57-34, 8-800-200-00-97
support: (495) 737-56-80
 
      Сервер технической поддержки
Справочная информация:
FAQ (частые вопросы)
Графические инструкции
Видео уроки
Вопросы бухгалтерии
Web-интерфейсы:
FTP-менеджер
Работа с базой MySQL — phpMyAdmin
Работа с базой MSSQL — enterprise manager
Работа с почтой — web e-mail

Часто задаваемые Вопросы -> Общие вопросы

Я не вижу свой сайт, хотя мои друзья находясь у другого провайдера его видят.В чем может быть причина,почему я не могу увидеть свой сайт?
Попробуйте проверить качество связи каналов, которые соединяют ваш рабочий ПК с нашим сервером с помощью команды:

Traceroute(Unix),Tracert(Windows)

В Windows нажмите кнопку "Пуск"(Start)далее в Меню "Пуск" выбираем команду"Выполнить"(Run).
Появится диалоговое окно,в поле "Открыть"(Open) введите строку "cmd"и нажмите ОК.
После этого запустится командная строка. В этой командной строке вводите команду "Tracert", пробел и адрес вашего ресурса(сайта)например:"firma.ru".
Она выглядит так: "tracert firma.ru ".
Эта команда покажет вам путь следования вашего запроса от нашего сервера до места, где вы его пытаетесь посмотреть. Если в запросе содержатся сообщения об ошибке, Вы должны скопировать их и отправить нам в службу тех.поддержки. Возможно проблема в том,что IP-вашего ПК или вашего провайдера зафильтрованы на одном из магистральных маршрутизаторах.


Copyright © 1998-2010 ООО "МедиаСофт Эксперт" 105122, г.Москва, Щелковское ш. д.2
Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 729-5734, 737-5685, info@mtw.ru Отдел технической поддержки: +7 (495) 737-5680, support@mtw.ru