MTW.RU call-center: (495) 729-57-34, 8-800-200-00-97
support: (495) 737-56-80
 
      Сервер технической поддержки
Справочная информация:
FAQ (частые вопросы)
Графические инструкции
Видео уроки
Вопросы бухгалтерии
Web-интерфейсы:
FTP-менеджер
Работа с базой MySQL — phpMyAdmin
Работа с базой MSSQL — enterprise manager
Работа с почтой — web e-mail

Часто задаваемые Вопросы -> Работа с базами данных (Windows)

Пытаюсь подключиться удаленно к Enterprise Manager на Вашем сервере для работы с базой MSSQL. У меня не получается. В чем может быть причина?
1. Рекомендуем сперва попробовать подключится к MSSQL базе через наш Веб-интерфейс по адресу http://mssql.mtw.ru. Если подключиться получилось, то это означает, что сервер баз данных работает, Ваш логин для базы активен.

2. Далее надо проверить открыт ли в Вашей локальной сети порт 1433. Это можно сделать, выполнив в командной строке MSDOS команду telnet адрес_MSSQL_сервера 1433 Если в терминале появится окно для вода команд, то соединение произошло. Если на экране появилось собщение, что невозможно соединится, значит порт 1433 закрыт и, вероятно, в Вашей сети находится proxy или firewall, и необходимо обратиться к администратору сети с просьбой открыть этот порт. Если это не помогло, то далее.

3. Попробуйте поставить в настройках консоли Вашего Enterprise Manager поставить параметр Login Timeout в значение побольше, например секунд 30. Если это не помогло, то далее.

4. Проверьте установлены ли у Вас последние Service Pack для Вашего MSSQL. Если нет, то необходимо их установить.




Copyright © 1998-2010 ООО "МедиаСофт Эксперт" 105122, г.Москва, Щелковское ш. д.2
Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 729-5734, 737-5685, info@mtw.ru Отдел технической поддержки: +7 (495) 737-5680, support@mtw.ru